Гарантия на товар
Гарантия на товары, купленные в магазине CHIZCASE.RU:
- на защитные стекла и чехлы гарантия не распространяется;
- для всех остальных товаров гарантийный срок - 6 месяцев со дня доставки до покупателя.
Все случаи возврата товаров регулируются Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
Возврат товаров надлежащего качества (товар не подошел покупателю)
- Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в случае, если товар не подошел покупателю по форме, габаритам и т. п.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня покупки либо в течение 14 дней со дня получения покупателем товара при дистанционной покупке.
- Возврат товара надлежащего качества возможен при отсутствии следов использования, при сохранении фирменных этикеток и упаковки.
- Для возврата товара необходимо доставить его по адресу магазина, в котором он был получен при самовывозе. Если товар был доставлен покупателю другим способом, можно вернуть его в любой ближайший магазин.
- Транспортные расходы (при дистанционной покупке) при возврате товаров надлежащего качества оплачивает покупатель.
- Возврат денежных средств осуществляется сразу после получения товара магазином, из которого он был получен самовывозом, либо в течение 14 календарных дней с момента получения товара, доставленного другим способом. Деньги будут возвращены безналичным либо наличным способом в зависимости от того, как была оплачена покупка.
Возврат товаров ненадлежащего качества (бракованного товара)
- Некачественные товары можно вернуть в течение срока гарантии.
- Для возврата товара необходимо доставить его по адресу магазина, в котором он был получен при самовывозе. Если товар был доставлен покупателю другим способом, можно вернуть его в любой ближайший магазин.
- Возврат денежных средств осуществляется сразу после получения товара магазином, из которого он был получен самовывозом, либо в течение 14 календарных дней с момента получения товара, доставленного другим способом. Деньги будут возвращены безналичным либо наличным способом в зависимости от того, как была оплачена покупка.
- Транспортные расходы (при дистанционной покупке) при возврате товаров ненадлежащего качества оплачивает продавец.